Учитель английского языка
24.03.2020
Проект "#клубанглоговорящихстран в трилингвальных группах"
19.12.2021
Уже на протяжении второго года в нашем детском саду реализуется проект формирования межкультурной компетенции дошкольников на языковом и страноведческом материале англоговорящих стран. В рамках данного проекта проведена большая работа творческой группой педагогов по разработке авторского комплекта из рабочих тетрадей, методических пособий и наглядно-демонстрационного материала по страноведению в трех возрастных группах. В каждой трилингвальной группе кроме образовательных событий, в команде с родителями созданы тематические уголки и другие объекты развивающей предметно- пространственной среды. Для полного и качественного взаимодействия всех участников образовательного процесса разработан годовой план тематических недель основанный на календаре традиционных праздников англоговорящих стран. В рамках этих тематических недель проходят разнообразные творческие конкурсы, смотры, выставки, гостиные, мастер-классы и квест-игры. Ребята в нетрадиционной форме знакомятся с культурой и традициями стран изучаемого языка, что благоприятно влияет на положительную мотивацию к изучению английского языка, развивает общие компетенции каждого ребёнка, а также способствует развитию межкультурной компетенции, как составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
"Международная олимпиада по английскому языку для детей от 3 до 16 лет"
11.05.2022
С 10 по 14 марта 2022 года воспитанники трилингвальных групп нашего детского сада приняли участие в Международной олимпиаде по английскому языку для детей от 3 до 16 лет г. Иркутск.
По итогам олимпиады наши ребята завоевали два диплома 2 степени в возрастной категории от 3 до 5 и от 6 до 7, и диплом 3 степени в возрастной категории от 6 до 7 лет.
Очень рады за наших ребят и желаем им новых побед!
"Создание развивающей предметно-пространственной среды как условие обеспечения речевой активности дошкольников на бурятском языке".
17.12.2023
23го ноября этого года мы участвовали с докладом
"Социокультурный подход в раннем обучении английскому языку как средство
проектирования билингвальной речевой среды в ДОУ" на городском
семинара-практикуме "Создание развивающей предметно-пространственной среды
как условие обеспечения речевой активности дошкольников на бурятском
языке".
В рамках семинара-практикума мы представили свой опыт
организации системы работы в билингвальных группах по формированию
социокультурной компетенции детей дошкольного возраста. Данная тема является
актуальной проблемой теории и методики обучения иностранному языку. Работа над
этой темой продолжается и в этом учебном году, но с коррективами
предусмотренными ФОП.
22.04.2022

Просмотров всего: , сегодня:
23.03.2020

Не для кого, не секрет, что игра это основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Именно игра выступает в основе проектирования каждого образовательного события.
Просмотров всего: , сегодня: