Учитель английского языка

24.03.2020

Проект "#клубанглоговорящихстран в трилингвальных группах"

19.12.2021

Уже на протяжении второго года в нашем детском саду реализуется проект формирования межкультурной компетенции дошкольников на языковом и страноведческом материале англоговорящих стран. В рамках данного проекта проведена большая работа творческой группой педагогов по разработке авторского комплекта из рабочих тетрадей, методических пособий и наглядно-демонстрационного материала по страноведению в трех возрастных группах. В каждой трилингвальной группе кроме образовательных событий, в команде с родителями созданы тематические уголки и другие объекты развивающей предметно- пространственной среды. Для полного и качественного взаимодействия всех участников образовательного процесса разработан годовой план тематических недель основанный на календаре традиционных праздников англоговорящих стран. В рамках этих тематических недель проходят разнообразные творческие конкурсы, смотры, выставки, гостиные, мастер-классы и квест-игры. Ребята в нетрадиционной форме знакомятся с культурой и традициями стран изучаемого языка, что благоприятно влияет на положительную мотивацию к изучению английского языка, развивает общие компетенции каждого ребёнка, а также способствует развитию межкультурной компетенции, как составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.

"Международная олимпиада по английскому языку для детей от 3 до 16 лет"

11.05.2022

С 10 по 14 марта 2022 года воспитанники трилингвальных групп нашего детского сада приняли участие в Международной олимпиаде по английскому языку для детей от 3 до 16 лет г. Иркутск. 

По итогам олимпиады наши ребята завоевали два диплома 2 степени в возрастной категории от 3 до 5 и от 6 до 7, и диплом 3 степени в возрастной категории от 6 до 7 лет. 

Очень рады за наших ребят и желаем им новых побед!

"Создание развивающей предметно-пространственной среды как условие обеспечения речевой активности дошкольников на бурятском языке".

17.12.2023

23го ноября этого года мы участвовали с докладом "Социокультурный подход в раннем обучении английскому языку как средство проектирования билингвальной речевой среды в ДОУ" на городском семинара-практикуме "Создание развивающей предметно-пространственной среды как условие обеспечения речевой активности дошкольников на бурятском языке".

В рамках семинара-практикума мы представили свой опыт организации системы работы в билингвальных группах по формированию социокультурной компетенции детей дошкольного возраста. Данная тема является актуальной проблемой теории и методики обучения иностранному языку. Работа над этой темой продолжается и в этом учебном году, но с коррективами предусмотренными ФОП. 

21.04.2024

IMG_20240409_105054_748.jpg

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

22.01.2022

Screenshot_20220122_122810.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

23.03.2020

20190225_100817_resized_20191122_040701585.jpg

Не для кого, не секрет, что игра это основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Именно игра выступает в основе проектирования каждого образовательного события.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».