"Использование «фразового конструктора» в развитии связной речи детей старшей логопедической группы с ОНР II уровня"

24.05.2022

Дети с тяжелыми нарушениями речи, без сомнения, имеют серьезные проблемы в коммуникации. Эти проблемы, с одной стороны, связаны с нехваткой объема словаря, а с другой стороны, с неумением грамматически правильно построить свое высказывание. Для формирования высказывания мы используем различные приемы, применяемые в логопедии: использование схем при составлении описательных рассказов, опорных карточек, знакомство со схемами предлогов, с приемами мнемотехники и др. Но, кроме выше перечисленных приемов, хотелось бы поделиться пособием, которое помогает нам выстраивать предложение - «фразовый конструктор». Ценность этого пособия в том, что дети не только повторяют фразы, произнесенные педагогом или другими детьми, а

конструируют предложения сами или по образцу педагога. Дети с удовольствием вовлекаются в деятельность по конструированию предложений.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 24.05.2022

Дата обновления: 24.05.2022

Дата публикации: 24.05.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».