«Краски музыки»
24.03.2022
Непосредственно образовательная деятельность «Краски музыки»
Цель мероприятия: создавать условия для художественно-эстетического развития и эмоционально-чувствительной сферы детей.
Задачи:
1.Воспитательная: воспитывать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость, толерантность общения, учить чувствовать других, поддерживать и сопереживать.
2. Развивающая: развивать мышление, коммуникативные умения и навыки индивидуальных и групповых работ, внимание и восприятие, координация речи с движениями. Развитие памяти и воображения, музыкально-сенсорных способностей.
3. Образовательная: знакомить детей со средством музыкальной выразительности – тембром; уточнить и закрепить восприятие таких средств музыкальной выразительности, как динамика, ритм; учить детей слышать темповые изменения в музыке, отражать их в динамики звучания.
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности в режимные моменты: разучивание валеологической песенки-приветствия «Добрый день, добрый день! Нам здороваться не день!», работа над темпом и ритмом.
Наши ребята узнали на занятии, что в музыке тоже есть краски, чтобы она нас удивляла, радовала, заставляла прислушиваться. Музыка не всегда звучит одинаково. Она может звучать быстро и медленно, громко и тихо. Это все динамические краски, или динамические оттенки. А чтобы дети лучше поняли это, они были вовлечены в сказку о принце, который жил в зеленом королевстве, где все пели и говорили обыкновенно. Его старый отец пожелал, чтобы принц отправился на поиски принцессы. Путешествуя, принц побывал в разных королевствах, которые отличались друг от друга цветом и темпом, и ритмом пения и разговора жителей этих королевств. Например, в оранжевом королевстве – все пели и говорили очень-очень быстро, в голубом – очень медленно, в красном – громко, а в белом – настолько тихо, что ничего не было слышно. Ребята разделились на все цвета королевств и активно учувствовали в мини-спектакле. В дальнейшей работе планируется использование ассоциации детей с определенным цветом его ритмического и динамического оттенков.
Музыкальный руководитель: Пешкова Мария Николаевна
Март 2022г.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.03.2022
Дата обновления: 24.03.2022
Дата публикации: 24.03.2022