Приёмы мнемотехники

21.03.2022

Учим детей общаться и формулировать свои мысли.

Бывают случаи, когда дети при рассказывании какой либо истории, будь-то события из жизни или обычная сказка, не совсем четко могут передать свою мысль. Часто дети торопятся рассказать что-то очень интересное о событиях в саду, во дворе и начинает обижаться, когда их переспрашивают, потому что не понимают. В такие моменты используйте для обсуждения того, как передается информация от одного человека другому, и почему прежде, чем озвучить какую-то мысль, ее нужно подготовить и «упаковать». Как помочь ребенку «упаковать» свои мысли, чтобы донести свою мысль человеку?

Работа над развитием связной речи старших дошкольников наиболее эффективно проводить с использованием технологических приёмов мнемотехники и наглядного моделирования. Авторы дают обобщённую характеристику определений мнемотехники, основываясь на том, что мнемотехника это система внутреннего письма, позволяющая последовательно записывать в мозг информацию, преобразованную в комбинации зрительных образов. Данное определение наиболее точно отображает современное понимание мнемотехники.

Практическая значимость такого подхода состоит в том, что дети научатся самостоятельно составлять сказки, загадки, используя собственные мнемотаблицы. В перспективе это приведет к повышению уровня произвольной памяти, внимания детей, развития связной речи; расширении кругозора; повышении интереса к составлению сказок и загадок; выразительном чтении стихов. Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.03.2022

Дата обновления: 21.03.2022

Дата публикации: 21.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».