"Детское экспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития"

21.02.2022

Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее развивается его речь.

В нашем детском саду мы создаём условия для развития познавательной и речевой деятельности ребёнка средствами экспериментальной деятельности.

В процессе детского экспериментирования дети учатся:

- Видеть и выделять проблему

-Принимать и ставить цель

- Анализировать объект или явление

- Выделять существенные признаки, связиХочу такой сайт

- Выдвигать гипотезы, строить сложные предложения

- Отбирать материал для самостоятельной деятельности

- Делать выводы.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.02.2022

Дата обновления: 21.02.2022

Дата публикации: 21.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».