"Как Незнайка снег искал"
24.03.2024
Наступила весна, но в нашу группу напоследок заглянула зима. Сегодня воспитанники старшей группы вместе с Незнайкой стали юными
исследователями, они поучаствовали в экспериментальной деятельности. Дети
провели интересные эксперименты со снегом. Целью
экспериментирования стало формирование у детей представления о снеге и его
свойствах. Воспитанники рассматривали снег, определили его цвет.
Затем каждый ребенок потрогал ладонью снег, и словесно передал свои
ощущения. Таким образом, подвели детей к тому, что снег
холодный, а ладошка теплая - поэтому снег тает. Экспериментирование
со снегом является тем видом практической деятельности, с помощью которой
дети познают окружающий мир. Юные
исследователи также проверили имеет ли снег запах, с любопытством принюхивались
к своим стаканчикам и каждый убедился, что снег не имеет запаха. В ходе эксперимента пришли к
выводу, что снег всё-таки не стоит пробовать, он хотя и выглядит чистым, но там
могут быть множество микробов. В результате экспериментально-опытной
деятельности дети научились понимать, почему происходят многие природные
явления. Но самым удивительным моментом стало приготовление снега, который не
тает. Дети с удовольствием наблюдали за всем происходящим в процессе
эксперимента. Такое волшебство вызвало у воспитанников море положительных
эмоций.
Дата создания: 24.03.2024
Дата обновления: 24.03.2024
Дата публикации: 24.03.2024