Алеева Вера Сергеевна

09.12.2022

"Моя профессия-психолог"

09.12.2022

Я рада приветствовать Вас! Главной целью моей работы в нашем дошкольном учреждении является сохранение и укрепление психологического здоровья детей. Для этого планово организуется система проведения различных, интересных мероприятий- от пальчиковой гимнастики до создания положительного микроклимата в группе!  Активные индивидуальные и групповые занятия по развитию познавательной, эмоционально- волевой сфер, диагностические и коррекционные мероприятия, работа с родителями и педагогическим коллективом - неотъемлемый труд педагога- психолога. Работа мной ведётся сравнительно недавно, но хорошие результаты уже радуют и способствуют к стремлению в дальнейшей образовательной деятельности. Малыши, в основном, у спешно адаптируются к детскому саду, старшие детки заняты в разнообразии творчества и  занятиях, ребята подготовленной группы системно со всей серьёзностью готовятся к школе. А дружный позитивный коллектив учреждения способствует прекрасной результативности нашей совместной деятельности!

"Готовимся к школе играя"

23.01.2023

Для успешного обучения в  школе, ребенок к моменту поступления должен иметь определенный уровень личностного, умственного и физического развития. Основной деятельностью, внутри которой формируются и развиваются компоненты психологической готовности к школе, является игра. Игра - наиболее адекватная дошкольному возрасту, форма построения образовательного процесса, в ходе которого формируются интегративные качества дошкольника. Игровая методика обучения является и условием, и средством обучения дошкольников. На занятиях ребята подготовительных групп нашего детского сада проявляют большую ответственность и интерес не только в выполнении заданий,упражнений,но и в исполнении ролей ученика и учителя. ("Мир школьника и дошкольника","Мой портфель","Урок или перемена","Рисуем школьные правила"и мн др)                                            Прежде всего, игра оказывает влияние на развитие личностной стороны психики ребенка, изменяется мотивационно-потребностная сфера: в игре возникает и реализуется важный мотив – желание стать взрослым, стать школьником, выполнять правила поведения школьника, иметь его права и обязанности. Умелое и старательное  использование игр различной направленности в практике детского сада способствует формированию правильной мотивации к школе, речевому развитию детей, развитию умения обобщать, классифицировать, анализировать, строить причинно-следственные связи, делать умозаключения.Хочу такой сайт

10.12.2022

изображение_viber_2022-12-09_15-08-08-032.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».