Алеева Вера Сергеевна
09.12.2022
"Моя профессия-психолог"
09.12.2022
Я рада приветствовать Вас! Главной целью моей работы в нашем дошкольном
учреждении является сохранение и укрепление психологического здоровья детей.
Для этого планово организуется система проведения различных, интересных
мероприятий- от пальчиковой гимнастики до создания положительного микроклимата
в группе! Активные индивидуальные и
групповые занятия по развитию познавательной, эмоционально- волевой сфер,
диагностические и коррекционные мероприятия, работа с родителями и
педагогическим коллективом - неотъемлемый труд педагога- психолога. Работа мной
ведётся сравнительно недавно, но хорошие результаты уже радуют и способствуют к
стремлению в дальнейшей образовательной деятельности. Малыши, в основном, у спешно
адаптируются к детскому саду, старшие детки заняты в разнообразии творчества
и занятиях, ребята подготовленной группы
системно со всей серьёзностью готовятся к школе. А дружный позитивный коллектив
учреждения способствует прекрасной результативности нашей совместной
деятельности!
"Готовимся к школе играя"
23.01.2023
Для успешного обучения в школе, ребенок к моменту поступления должен иметь определенный уровень личностного, умственного и физического развития. Основной деятельностью, внутри которой формируются и развиваются компоненты психологической готовности к школе, является игра. Игра - наиболее адекватная дошкольному возрасту, форма построения образовательного процесса, в ходе которого формируются интегративные качества дошкольника. Игровая методика обучения является и условием, и средством обучения дошкольников. На занятиях ребята подготовительных групп нашего детского сада проявляют большую ответственность и интерес не только в выполнении заданий,упражнений,но и в исполнении ролей ученика и учителя. ("Мир школьника и дошкольника","Мой портфель","Урок или перемена","Рисуем школьные правила"и мн др) Прежде всего, игра оказывает влияние на развитие личностной стороны психики ребенка, изменяется мотивационно-потребностная сфера: в игре возникает и реализуется важный мотив – желание стать взрослым, стать школьником, выполнять правила поведения школьника, иметь его права и обязанности. Умелое и старательное использование игр различной направленности в практике детского сада способствует формированию правильной мотивации к школе, речевому развитию детей, развитию умения обобщать, классифицировать, анализировать, строить причинно-следственные связи, делать умозаключения.