Консультация для родителей о значении ритмики «Вот как мы плясать умеем, своих ножек не жалеем!»
23.02.2023
Ритмика под аккомпанемент музыки тек же, как и подвижные игры развивает слух, легкость и ловкость движений, способность быстро и правильно реагировать на получаемые от музыки впечатления. Есть что-то удивительное в том, как соединяются между собой развивающие ребенка, начала - игра, язык и песня. С полным основанием можно сказать, что танец рождается в играх.
Практика детских игр является как бы первоначальной школой музыкальной культуры детей. Развитие музыкальных способностей
осуществляется в процессе совершенствования слуха и
умения согласовывать свои движения с музыкой. Необходимо возможно раньше начать развивать эти умения в доступной и
интересной для детей форме: ритмических упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов.
Слушайте
музыку, двигайтесь, танцуйте вместе с ребенком. Различные музыкальные произведения вызывают у детей эмоциональные переживания, рождают определенные настроения,
под влиянием которых и движения
приобретают соответствующий характер. Развитие музыкального образа, сопоставление контрастных и сходных музыкальных построений, ладовая окрашенность, особенности ритмического рисунка
динамических оттенков, темпа - все
это может отражаться в движении. Музыкально ритмические движения заставляют детей
переживать выраженное в музыке.
А это в свою очередь влияет на качество исполнения. Радуясь музыке,
ощущая красоту своих движений, ребенок эмоционально обогащается,
испытывает особый подъем, жизнерадостность.
Есть что-то
удивительное в том, как соединяются между собой развивающие ребенка начала –
музыка, движение, игра, и песня.
Занятия ритмикой, танцами развивают
у детей музыкальный слух,
память, внимание, ритмичность, пластичную выразительность
движений.
Музыкальный
руководитель: Трескина Е.В. февраль 2023г.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.02.2023
Дата обновления: 23.02.2023
Дата публикации: 23.02.2023