"Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций"

24.02.2021

Дети дошкольного возраста очень любопытны и любознательны. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание освоить все новое – это развитие личности. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, как процесс усвоения знаний, умений, навыков. Одним из ведущим видом деятельности является детское экспериментирование.

В нашем детском саду мы создаём условия для развития познавательной и речевой деятельности ребёнка средствами экспериментальной деятельности. Мы проводим опыты с объектами живой и неживой природы (с растениями, снегом, воздухом, водой, песком).

Проводятся демонстрационные эксперименты (педагог сам проводит опыт и демонстрирует его; а дети следят за ходом и результатами) и фронтальные (объекты эксперимента находятся в руках у детей) – те и другие, учат детей наблюдать, анализировать, делать выводы.

Незабываемые впечатления, удивление и даже восторг дети испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы. В процессе экспериментирования (самостоятельного или под руководством взрослого) дети получают возможность удовлетворить присущую им любознательность (почему? зачем? как? что будет, если…?), почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.Хочу такой сайт

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 24.02.2021

Дата обновления: 24.02.2021

Дата публикации: 24.02.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».