Зимующие птицы

29.01.2019

С 9 по 11 января в нашей группе «Радуга» прошла увлекательная и плодотворная тематическая неделя «Зимующие птицы»Неделя началась с показа презентации «Зимующие птицы», где ребята узнали и увидели, какие птицы остаются зимовать, не улетают в тёплые края и очень сопереживали, как трудно им зимой, когда холодно и земля покрыта снегом и льдом. Дети рассматривали иллюстрации с птицами. На творческих занятиях ребята старательно и увлечённо лепили воробьёв, рисовали синичек, заучивали стихи, отгадывали загадки о птицах и придумывали их сами.

 Для расширения кругозора и развития познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности  были проведены: Беседы на проблемные ситуации: «Почему птиц стало меньше?», «Почему птицы могут летать?». Воспитатели совместно с детьми развивали  умение высказываться на заданную тему, отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений, чтения художественной литературы.

Итоговым мероприятием тематической недели стала викторина на тему "Что?Где?Когда?".  Для ее проведения ребята разделились на две команды, они получили письмо от всеми любимого мультипликационного персонажа Совуньи, которая приготовила для них задания. Дети с большим удовольствием отгадывали загадки, делили птиц на перелетных и зимующих и размещали их на дереве, выполняли такие задания, как «Четвертый лишний», «Что объединяет?», собирали картинки-пазл и повторяли «тараторки». За каждый верный ответ и выполненное задание дети получали баллы в виде колокольчиков. По итогам, количество баллов было равным, проигравших не оказалось, все ребята получили медали за стремление к знаниям.  А кроме этого, закрепили свои знания в игре.

Таким образом, мы уверены, что у наших воспитанников успешно формируется гуманно-ценностное отношение к природе и ко всему живому. Воспитанники расширили и систематизировали свои знания о видах птиц. У детей сформировано умение сравнивать разных птиц, выделяя общее и различия  поведения, способы добывания  пищи. Дети научились анализировать, устанавливать причинно-следственные связи. Обогатился словарный запас. Воспитанники научились работать в коллективе, выслушивать друг друга.  Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 05.05.2019

Дата обновления: 05.05.2019

Дата публикации: 29.01.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».