«Роль подвижных игр в развитии дошкольника»

24.09.2024

«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призван его изменить» М.А. Горький.

Именно в подвижной игре, как сложной двигательной, эмоционально окрашенной деятельности, развиваются важные качества ребенка: самостоятельность, целеустремленность, организованность.  Еще П.Ф. Лесгафт говорил о том, что подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Поэтому подвижные игры в жизни дошкольника должны присутствовать во всех режимных моментах ребенка в детском саду.

Педагоги 2 корпуса на практике познакомились с подвижными играми разного двигательного содержания, различной степени физической нагрузки, а также с атрибутами к играм, изготовленными своими руками. Педагоги закрепили знания о видах и классификации подвижных игр, вспомнили методику проведения и сделали вывод, что подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, ценных морально-волевых и физических качеств. 

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 24.09.2024

Дата обновления: 24.09.2024

Дата публикации: 24.09.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».