«Роль подвижных игр в развитии дошкольника»
24.09.2024
«Игра – путь детей к
познанию мира, в котором они живут и который призван его изменить» М.А.
Горький.
Именно в подвижной
игре, как сложной двигательной, эмоционально окрашенной деятельности,
развиваются важные качества ребенка: самостоятельность, целеустремленность,
организованность. Еще П.Ф. Лесгафт
говорил о том, что подвижная игра является упражнением, посредством которого
ребенок готовится к жизни. Поэтому подвижные игры в жизни дошкольника должны
присутствовать во всех режимных моментах ребенка в детском саду.
Педагоги 2 корпуса на
практике познакомились с подвижными играми разного двигательного содержания,
различной степени физической нагрузки, а также с атрибутами к играм,
изготовленными своими руками. Педагоги закрепили знания о видах и классификации
подвижных игр, вспомнили методику проведения и сделали вывод, что подвижная
игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об
окружающем мире, развития мышления, ценных морально-волевых и физических
качеств.
Дата создания: 24.09.2024
Дата обновления: 24.09.2024
Дата публикации: 24.09.2024